?

Log in

No account? Create an account

Странное

Посмотрев свой журнал пришла к выводу что он у меня очень очень странный. Хаотичный. Бессмысленный. Хотя наверное дневник и должен быть таким у такой странной и хаотичной девушки :) Со вчера хочу сюда писать каждый день:) И что самое интересное, я не знаю что хочу сюда написать:) О жизни? Мысли? Поделиться эмоциями? Поделиться впечатлениями? Что вообще сюда пишут жж-юзеры?
Нормально такие вопросы через семь лет владения дневником?

Tags:

Больше дела, меньше Крис. Посты в ЖЖ. Комменты друзьям. Макияж каждый день. Много работать. Много думать. Читать и делать, делать, делать все что угодно, лишь бы не сидеть на месте и не киснуть. Больше адеквата, меньше истерик. Жить хочу. Да сбудется все это завтра.

Де жа вю

Я снова ищу работу... и до социального дна мне осталось 4 месяца... положение усугубляет ипотека...

Вэлкам бля!!!

Снова нашла какую то странную необходимость писать в ЖЖ:))))))))))
Итак,  со времени последнего поста произошло:
1. Завела дневник на Дарье
2. Нашла новую даму сердца.
3. Стала злобно-похуистичной стервой:)))

Безработное

Мда, опять я сижу дома, роюсь в вакансиях и хожу на собеседования. Блять! аж зла не хватает, вот не хотела же возвращаться - вот и не надо было. Представляете, первый раз проработала там почти три года - меня провожали со слезами, а второй полгода продержалась - еле ноги унесли. Зато плюсов сколько в сидении дома кто бы тока знал, но есть один раздражающий фактор - никто денег не платит. Идея была открыть бизнес, стать фрилансером и т.п., но плохо то - что я на поток не заточена, все строго индивидуально и малочисленно. а жаль. Ну и как всегда - до социального дна осталось шесть месяцев :)

Котофейская машина

Zolotce

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты совершенно сумасшедшая кошка. Хорошо, что друзья и родственники уже немного привыкли к твоим выходкам, не то ты непременно свела бы их с ума.

Какая ты кошка?
          Приобщилась я тут по выходным с Лерой ездить на погружения. Она себе уходит в пучину морскую озёрную, а я её на берегу жду , попутно занимаясь ерундой.
          Впервые я увиделаю команду бешеных дайверов на позапрошлых выходных, ну думаю, интрееееесно с ними будет ух как. Да не тут то было.
          Из 20 человек курила я одна, потому как не пристало этим типа спортсменам лёгкие то портить, и такой они из "некурения" культ сделали, хоть вешайся. Первые три минуты знакомства они все пытались меня загнобить по этому поводу, потом отстали, а то если бы не отстали были бы посланы...
         А по прошествии получаса в условиях дикой природы решили они развести костёрчик - дров принесли, бензинчику слили, бумажку помяли, короче всё как учили, а вот спички то - дебилы, ни один не догадался взять :) Ну и к кому они, как вы думаете, приползли на коленочка с просьбой дать им огня? Ну естесственно ко мне - Могущественной повелительнице сигарет и властелинше огня :))  В общем, полюбили они меня как родную все выходные

ЗЫ: а когда все улеглись ночью пьяные по палаткам, пришла ко мне одна из них и тихо так, чтоб никто не слышал попросила сигарету :)))


Чтиво

Ну вот и я присоединилась к огалтелым фанатам саги "Сумерки". Сначала я посмотрела кино...2 раза, потом скачала все книги на английском языке и теша своё самолюбие думала начать читать. Но не выдержало моё терпение и я купила первую книгу на русском. Осталось еще 4.... Эээээх люблю я фэнтэзи. И как же чертовски приятно опять ощутить страсть к другим мирам после смутных времен Гарри Поттера :) Я радая!!!!